Пояс Ориона, Гиза и золотые спирали
Любим Ваши ЛАЙКИ!
Пояс Ориона, Гиза и золотые спирали
(часть 4)
Вопреки нынешнему контролируемому научному нарративу, египетские расы намного старше, чем считается, поскольку эти духовные линии имеют генетическую память, которая первоначально пришла из Тары. Когда эти линии воплотились на Земле, они стали главным родом, помещенным среди людей, и они были гораздо более технологически развиты благодаря разнообразной генетики алмазного солнца, чтобы перенаправить египетскую культуру обратно к практикованию Закона Одного. Следовательно, Мелхиседеки голубого пламени и царские линии фараонов сохранили письменные записи из истории временной линии Тары и имели клеточную память о галактических войнах, происходивших в Орионе и Лире. Они обладали базовыми технологическими знаниями о механике планетарных лей-линий и были осведомлены о расположении небесных созвездий и планетарных Звездных врат.
Таким образом, у них был гораздо более высоко функционирующий мозг и работающий таламусный центр, который давал им возможность для переноса сознания, а также сложное понимание того, как планетарный Храм функционировал, чтобы перемещать спектры частот в лей-линии от энергетического потока, циркулирующего по всей планетарной сети решеток. Некоторые из них имели доступ к высокотехнологичной портативной технологии Атлантиды, оставленной Основателями линиям Маджи Грааля после катаклизма, а также имели постоянную связь с другими внеземными цивилизациями, чтобы сотрудничать с использованием технологий древних Строителей, которые помогали восстанавливать и вызволять земные цивилизации из темного века. Точные исторические временные сроки египетской цивилизации были стерты в официальной науке и заменены утвержденным контролирующим нарративом о том, что человек эволюционировал от обезьяны.
Пояс Ориона, также известный как Три Царя или Три Сестры, представляет собой фигуру звезд в созвездии Ориона, и эта конкретная область резонирует на восьмимерных уровнях Метагалактического ядра. Пояс Ориона состоит из трех ярких звезд с названиями, первоначально заимствованными из арабского языка: Альнитак, Альнилам и Минтака. При первом изучении астрономии многим людям говорят использовать эти три звезды в поясе, указывающих прямо на Сириус, чтобы найти самую яркую звезду на ночном небе.
Великая Пирамида Гизы была первоначально построена как камера гармонического резонатора, чтобы выровнять ее с Орионом и частотой метагалактического ядра, благодаря чему посещающие космические корабли могли перемещаться во времени и очень быстро получить доступ к земному плану. Это конкретное местоположение является одновременно географическим центром земного тела и 4-мерными планетарными звездными вратами, комплексом алмазного сердца или солнечным Храмом, который был основной целью тотального вторжения НИП.
Великая Пирамида находится точно в центре планетарного тела, разделяя земную массу на приблизительно равные части. Ось север-юг является самым длинным сухопутным меридианом, в то время как ось восток-запад является самой длинной линией параллелей, они пересекаются точно в гармонической камере Великой Пирамиды, что делает ее самым эффективным гармоническим резонатором на планете, в который можно отправлять различные передачи с галактического плана.
Три главные пирамиды на плато Гиза были специально построены, чтобы быть выровненными с тремя главными звездами в Поясе Ориона, иметь гармоничный резонанс и передавать частотные формы геометрии Искусственного Цветка Жизни, посредством огромных размеров математических передач в прямоугольных спиралях золотого сечения, исходящих из базы НИП в Метагалактическом ядре.
Спирали золотого сечения передавались из метагалактического плана а затем спускались в нижние измерения, уплотняясь в меньших размерах геометрических формул и производя конечные энергетические спирали Фибоначчи, чтобы перекодировать систему Звездных врат Гизы и запустить эти реверсивные коды в планетарную решетку. Таким образом, спираль Фибоначчи и ее математическая последовательность находятся на Земле в физических формах, которые имеют конечную природу, поскольку эта математическая модель предназначена для рециркуляции конечной энергии, существующей в замкнутых энергетических системах. Она создает модель развития, которая отсоединяет ее от вечного поля источника, таким образом распространяя конечный жизненный цикл и быстрое ухудшение в процессе старения. Формула Фибоначчи не имеет внутренней спирали, которая поддерживала бы связь с центральной точкой, поскольку по мере расширения и увеличения она постепенно отсоединяется от поля источника, удаляясь от прямого соединения со своим сердечным центром.
Поскольку биологические формы, основанные на последовательности Фибоначчи, растут и расширяются, им требуется больше энергии для поддержания себя и, следовательно, требуются внешние живые существа и источники энергии, которыми можно питаться, чтобы поддерживать свое существование. Когда эти существа вырастают до больших полевых размеров, им требуется большее питание, и это превращает сердечный центр в черную дыру, отсоединяя их от их центра и затем разрушая эмоциональное тело. Это помогает нам понять, как эти сущности перешли в метатронные тела и остались без сердца или эмоционального центра, который отключил их от поля источника.
Когда-то Гиза смогла открыть свои Звездные врата для прямого доступа к Сириусу Б, а затем в андромеданские системы с потенциалом двусторонней связи с другими мирами, что после Атлантического катаклизма НИП хотела полностью прекратить. Передача последовательностей Фибоначчи из Метагалактического ядра в Планетарный Логос, планетарную сеть решеток и естественные системы звездных врат сделала их в значительной степени недееспособными, предотвращая возможность естественного биологического вознесения через Звездные врата. В результате, Хранители Кристалла и миссионерские группы Христа повторно закодировали эти области с помощью потенциалов триволнового перекодирования, связанных с этой поврежденной архитектурой, для восстановления их естественного функционирования обратно в Христову светокопию с углом в 45 градусов для повторного подключения и обмена с поддерживаюшим полем источника.
Великая Пирамида ранее выступала в качестве усилителя гармонического резонанса Пояса Ориона, который передавался в основное сердце и кровообращение всей планетарной системы, что использовалось для запуска последовательности Фибоначчи в лей-линии Земли. Это метагалактическое искажение запустило спирали Фибоначчи в Звездные врата Гизы и планетарную решетку, предназначенные для искажения петли постоянной обратной связи с источником геометрии оригинального и органического Кристаллического Цветка Жизни. Вот почему в Египте геометрия цветка жизни присутствует и ее можно найти запечатленной в древних храмах, которые имели связь с учениями Тота и поклонением группе Ориона. Перевернутая метатронная форма передавалась через различную инопланетную машинерию и геометрические шаблоны, используемые для генерации кода смерти в искусственном или метатронном цветке жизни. Это был преднамеренный захват геометрической светокопии архитектуры алмазного Солнца Земли с неорганической реконфигурацией в математическом кодировании спирали Фибоначчи. Это изменило направление движения полей сознания и разрушило постоянный источник питания в планетарной решетке, который ранее был доступен планете и ее обитателям.
Оригинальная и органическая геометрия Кристалла Цветка Жизни отражает структуру кристаллической спирали и всегда сохраняет центральную точку с кристаллическим сердцем творения, которое движется в спиральном движении расширения вовне в бесконечность во всех направлениях.
Таким образом, в Христовой архитектуре кристаллический сердечный центр внутреннего существа остается навсегда связанным с живой энергией жизненной силы и вечным атомом семени, поступаемым непосредственно из поля вечного источника Бога. Создание священного кристального сердца с намерением выразить чистую любящую доброту из нашего сердца и обмен этой безусловной любовью с другими, является противоядием метатронным инверсиям, которые распространяют темное цветение.
Искусственный цветок жизни — это цветок смерти (часть 5)
С любящим сердцем,
Лиза Ренье
Sorry, the comment form is closed at this time.
Sorry, the comment form is closed at this time.