Откровение, как особый способ получения информации
Любим Ваши ЛАЙКИ!
Откровение, как особый способ получения информации
Откровение
Откровение — есть специальный метод приобретения информации, отличный от канала обычной невидимой связи (назовем его телепатическим либо ченнелингом), разрешающего проникнуть в пространственно-временной континуум с у щ е с т в у ю щ и х (живущих) подсознаний, то есть, считая в нашем линейном времени, в лучшем случае на пару веков. Навык ушедших живет в сознании (либо подсознании) тех, кто их помнит. Навык грядущих поколений, потомков, на наш взор еще не родившихся, живет в нас, их прародителях, о которых помнят они.
ОТКРОВЕНИЕ (лат. revelatio, греч. apokalypsis): это волеизъявление либо информация, исходящие, по человеческим представлениям, от высшей силы (Всевышнего) и воспринимаемые странным (внечувственным) путем — напр., во сне, в состоянии транса и т.п. Данный метод связи как откровение может охватывать столетия и тысячелетия линейного времени, так как он основан не на эгрегориальной памяти поколений, а на космических информационных полях, в которых, как в компьютерных файлах, «заархивированы» подсознания, уже (либо еще) не существующие. В космическом масштабе проблемы времени не существует.
Именно через откровение получали и проблемы информацию великие провидцы и визионеры (ветхозаветные провидцы, Магомет, Данте Алигьери, Мишель Нострадамус, Даниил Андреев).
Откровение же каждый народ считает источником своей Священной Книги, по крайней мере, ее изначального варианта. Неспроста весь «народ Писания» ретроспективно достраивает историю своей Священной Книги, а совместно с тем вынужденным образом и свою собственную историю, доводя ее до абсолютно фантастической древности (десятки и даже сотни тысяч лет).
Собственное время Священных Книг течет как бы в обратную сторону. Вот типичный пример инволюции: сами тексты не эволюционируют с момента своей канонизации. Правда народы эволюционируют, безусловно, относительно стремительно (за две-три тысячи, а то и за несколько сотен лет) утрачивая какую бы то ни было связь — родство, внешнее сходство, язык, место обитания, образ мысли — со своим народом-прародителем, которому, собственно, было (если было) дано Откровение.
Время вообще вещь таинственная, а его линейная доктрина — вещь вообще весьма неудобная для философов, а тем больше для оккультистов. Не чудесно, что оккультисты, видимо, во все времена, а на нашей исторической памяти — начиная с XVIII в. искали Книгу Книг, тот первоисточник, тот, что и был дан в Откровении цельному когда-то обществу, распавшемуся позднее на различные народы, объявившие правдивой лишь свою версию Книги.
«Все религии сберегли память об одной первичной книге, написанной иероглифами мудрецами первых столетий мiра, символы которой, будучи позднее упрощены и вульгаризированы, послужили Писанию буквами, Слову — категориями, а оккультной философии — ее загадочными знаками», — писал Элифас Леви (Dogme…).
ЛЕВИ, Элифас (Eliphas Levi), собств. Альфонс-Луи Констан (Alphonse Louis Constant, 1810-1875): французский богослов, философ и оккультист. Учился в семинарии, был диаконом парижской церкви Сен-Сюльпис; лишен сана и исключен из церк. общины за проповедь «еретических учений». В 1840 г. выпустил «Библию «, в которой требовал возврата к «правдиво коммунистическим» тезисам, провозглашенным Иисусом Христом, официальную же церковь называл «куртизанкой богачей и тиранов». Книга была запрещена, а автор отсидел полгода в тюрьме. Купил популярность, впрочем, не как один из первых «коммунистов», а как большой теоретик оккультизма.
Труды:
— La Bible de la Liberte («Библия «). Paris 1840.
— Le dogme et le rituel de la Haute Magie, v. 1-2. Paris 1856, 1861; рус. пер. «Ученье и обряд высшей магии», тт. 1-2, СПб 1910.
— L’Histoire de la Magie. Paris 1860.
— La Clef des Grands Mysteres. Paris 1861.
— Fables et Symbols. Paris 1864.
— Le Sorcier de Mendon. Paris 1865.
— La Science des Esprits. Paris 1865.
Ему казалось, что 22 Аркана Таро были когда-то буквами протоалфавита, которым пользовались Енох, Гермес Трисмегист и Кадм — «мудрецы первых столетий мiра». Таким образом, это не буквы первого алфавита (древнеегипетского) были развернуты в арканы, а арканы свернуты в буквы (вот еще один пример ретроспективной достройки)…
ЕНОХ (Henoch, евр. «Посвященный»): ветхозаветный патриарх, сын Иареда, папа Мафусаила. В Коране упоминается как Идрис, «Ведающий» (19:57б 58); ему приписывают предисловие науки и изобретение письмен. Историки оккультизма зачастую сравнивают его с Гермесом-Тотом. За праведную жизнь был взят живым на небосвод (Обиход. 5:21-24). По легенде, написал книгу, которую его правнук Ной спас от потопа. Апокр. Книга Еноха содержит 108 глав и повествует об ангелах, вступавших в брак с живыми девушками; своих детей, родившихся от этого брака, ангелы обучили астрологии, магии и иным эзотерич. наукам. Обзор текста показывает, что книга появилась не ранее II в. до н.э. В рус. переводе издана в 1888 г. в Казани. См. тж. Порфирьев И. Апокрифические сказания о ветхозаветных лицах и событиях. Казань, 1873.
КАДМ (Kadmos): сын Агенора, царя Тира (либо Сидона), основатель г. Фивы в Беотии. В месте, указанном ему дельфийским оракулом для основания города, убил дракона (либо змея), из зубов которого подросли солдаты. Примерно все они перебили друг друга; пятеро оставшихся стали основателями знатных спартанских родов. Считается изобретателем греческого алфавита.
ГЕРМЕС ТРИСМЕГИСТ (греч. Trismegistos, «Трижды эпохальный»): имя, данное греками Тоту (Дхути), древнеегипетскому всевышнему премудрости и письма, отождествленному ими со своим всевышним Гермесом. Изначально это (либо сходственное) имя носил некоторый маг и ученый эры додинастического Египта (середина III тыс. до н.э.), допустимо, жрец культа лунного всевышнего, позднее сам объявленный всевышним. Центром лунного культа Гермеса-Тота был г. Гермополь. Позднее к Гермесу как ученому, владельцу секретного умения, возвратились гностики. Климент Александрийский (III в. н.э.) считал его автором 42 трудов астролого-космографического и религиозного оглавления. В греческих и латинских изложениях до нас дошли: «О природе всевышних» (De natura deorum), «Пимандр либо о могуществе и премудрости Божией» (Poemander sive de potestate et sapientia Dei) и известная «Изумрудная скрижаль» (Tabula smaragdina). Подробнее см., напр., Агапова З. Гермес — всевышний знания земли и неба. Сборник «Гермес», М., 1992.
Елена Петровна Блаватская утверждала даже, что обнаружила эту книгу. Она называет ее Книгой Дзиан (Дан, Джанна, кит. Чан /дзен/ и санскр. Дхьяна, «самоуглубление») и приводит ее тексты. Что это за книга и была ли она вообще, для нас в данном случае не значимо. Блаватская ошиблась, как и до, и позже нее заблуждались многие, пав жертвой все того же парадокса человеческого мышления (инволютивность): Книга Книг достроена ретроспективно.
Ретроспективно достроены многие, если не все человеческие теории. Взять правда бы теорию Большого взрыва: дабы осознать историю Вселенной, человеку была нужна догадка о некоем моменте начала. Не может же что-то не иметь начала. Следственно в истории Вселенной время тоже течет в обратную сторону: Огромным взрывом она на самом деле не начинается, а завершается, достраивается до чего-то внятного. Конец стал протезом начала.
Sorry, the comment form is closed at this time.
Sorry, the comment form is closed at this time.