Каждый актёр сам стремится к своим выбранным ролям
Любим Ваши ЛАЙКИ!
Каждый актёр сам стремится к своим выбранным ролям
Все ченнелинги, которые вы читаете, есть личностное преломление истины, которое неизбежно в той или иной степени. Поэтому, слушайте, прежде всего, себя — как в Вашем сердце отзывается информация. Моя задача — поставить вопросы, над которыми вы, быть может, задумаетесь. А ответы каждый найдет сам.
Ведущий: Здравствуй, Люцифер!
Силы: Здравствуй, искательница. Я рад тебе.
В: Я бы хотела поговорить на тему Игры. Помоги нам разобраться.
С: Я слушаю тебя.
В: Вся жизнь – театр, а все мы в ней – актёры. Вроде понятно. Каждый выбирает — быть ему зрителем или актёром, и сам выбирает свои роли. Но вот нам говорят, что мы – всего лишь пешки в этой игре, что от нас ничего не зависит, каждый просто исполняет определённую выделенную ему роль, а двигает фигуры по этой «доске» некий творец или некие сотворцы, которые то ли так развлекаются, то ли питаются выделяемой при игре энергией. Что ты об этом скажешь?
С: Это, как тебе говорят, позиция отделённости. Всё не так.
В: А как?
С: Игровое поле, о котором говорит тот, кто называет себя Русский мастер, действительно игровая площадка, всеобщая иллюзия, в которой энергия приобретает некие формы, видимость, характеристики, цвет, запах, магнитные свойства и ещё множество характеристик отличающих её от других форм. В этой всеобщей иллюзии идёт проверка различных вариантов отделения в форму, формирования и следствия таких формирований.
В: Ну хорошо, давай по порядку. Кто такой «главный режиссёр» и какова его цель?
С: «Главный режиссёр» – Творец Мироздания, творец дуального мира. Давай сравним с постановкой ваших фильмов. Итак, есть тот, кто всё придумал, то есть решил снимать фильм – режиссёр. Именно придумал, потому что Его мыслеформой проявилось данное стремление, которое всё время будет стремиться к проявлению. Мысль о дуальности, о дуальном мире родилась в Божественной «голове» Первотворца, и далее она стала воплощаться. Соответственно, сам же Первотворец создал «сценаристов», помощников, «костюмеров», «декораторов», «реквизиторов» и так далее, и определил: «Да будет так!».
Но сам Первотворец выделил главную идею такого мира – дуальность и колебания от одного полюса к другому. Далее эту идею стали «разрабатывать» другие созданные им же помощники. Они стали готовить площадку для «съёмки» и прорабатывать всевозможные развития сценариев. Представь эту грандиозную работу: нужно было разработать сценарии для всех желаний и предпочтений, для всех вкусов, для всех задач. Представь себе театр, в котором каждому актёру дают все те роли, которые он хочет сыграть как актёр: Гамлета и короля, нищего, повелителя, раба. Какой широкий масштаб, какое поле для развития своего таланта!
Если таких ролей бесчисленное множество, то каждый находит именно то, что ему ближе. Никто не заставляет играть. Каждый актёр сам стремится к своим ролям. Наигравшись в королей и властелинов, он рано или поздно выбирает сыграть нищих и рабов для разнообразия, и постепенно начинает постигать всю глубину дуальности, всевозможные вариации энергии, все свои божественные возможности.
[ad2][/ad2]
Зачем кого-то заставлять играть или насильно двигать «пешки» по «доске», когда в бесчисленном количестве ролей всегда находятся желающие испытать новые, невиданные до этого впечатления от игры, и каждый увлечённо занят своим делом: актёры играют, режиссёры режиссируют, сценаристы развивают и углубляют сценарии по желанию актёров. Можно сравнить с вашими сериалами. Когда есть просто общая мысль сериала, а далее сценаристы постоянно пишут новые и новые серии и предлагают всем желающим сыграть в этой «серии».
Вся картина взаимосвязана. Нет хаотичного соединения серий и массовки в одном кадре. Есть тщательно продуманная сценическая площадка, выстроенный реквизит, сценическое пространство и гениальный режиссёр, который даёт возможность каждому актёру идти не по сценарию, а импровизировать.
В: То есть мысль в том, что мы сами выбираем свою жизнь, мы сами творим свою реальность – всего лишь возможность импровизации в общей заданной Божественной Комедии?
С: Нет, ты воспринимаешь это так, будто некто управляет всем и направляет всё, и что всё зависит от него.
В: А это не так?
С: Нет, это не так. Как тебе говорит Отец, ты забываешь о Бесконечности. Бесконечное поле деятельности. Бесконечная игровая площадка. Бесконечное количество возможностей, сценариев, действующих лиц.
Возможно всё, понимаешь? Каждый твой выбор возможен в этой грандиозной бесконечной пьесе. Нет необходимости кем-то управлять. Можно просто наблюдать за тем, как развивается «пьеса», поскольку она развивается сама в зависимости от выбора ее «актёров» и выбора всех остальных участников процесса. «Режиссёры» придумывают «сценическое» пространство. «Декораторы» творят «декорации» по своему выбору и в зависимости от особенности сценариев. «Бутафоры» и «реквизиторы» создают дополнительное оборудование. И если ты говоришь: плавание по морю, то вуаля, всё это имеется в твоём сценарии: море, корабль, капитан, ветер и паруса, попутчики на борту и так далее.
Это и есть ваш выбор. Вы таким образом выбираете свою игру на бесконечной игровой площадке. Каждый из тех, кто участвует в создании этого грандиозного «фильма».
Ваши мысли и есть такие заявки. Чем больше вы думаете о чём-то, тем явственнее становится ваш запрос, ваша «заявка» сценаристам. Они это воспринимают как вашу просьбу сыграть такой вариант развития и поэтому тщательно и добросовестно готовят вам эту сценическую площадку. В этом смысл фразы, что вы притягиваете к себе те события, которые выбираете.
В: А кто-то весь этот «фильм» смотрит?
С: Да, конечно. Фрагменты «фильма» смотрит каждый из вас. Представь, что ты приходишь в прокат видеофильмов и заказываешь любой фильм с твоим непосредственным участием. А весь «фильм», все «фильмы» одновременно смотрит сам Первотворец. Это Его грёза, Его сон.
В: Он так развлекается?
С: Нет, Он не может скучать, чтобы развлекаться, потому что скука, как тебе говорили – это нехватка энергии творчества. Он таким образом познаёт Себя, возможности Своей творящей энергии, возможности её реализации в формы и проявления дуального мира. Он подумал: пусть будет дуальный мир! И этот мир возник, как Его Грёза.
В: Значит, всякие элиты, рептилоиды, масоны, тайное правительство Земли и так далее есть просто элемент игры?
[ad2][/ad2]
С: Конечно. Есть и те, кому нравится играть в эти игры.
В: А как же войны? Их кто выбирает?
С: Мы уже много раз говорили на эту тему. Выбирают именно те, кто в них участвует. Кто-то выбирает роль полководца, кто-то героя, воина, страдальца и так далее.
В: Разве кто-то хочет страдать?
С: Ты говоришь о сознательном желании, но очень много желаний и выборов есть в вашем подсознании. Поэтому ваш выбор чаще всего подсознателен.
В: Хорошо, тогда что такое подсознательный план, о котором нам говорят?
С: Это весь ваш накопленный багаж эмоций и мыслеформ. Ты подумала сейчас о чём-то и потом забыла об этом. Мысль ушла на подсознательный план как нереализованный проект, как непроявленный сгусток энергии. Ты фантазируешь, или боишься, или печалишься, обдумываешь что-то, всё это никуда не исчезает, а скапливается на разных уровнях подсознательных планов и там существует. Если какая-то мысль, которую ты часто обдумываешь, наконец наполняется достаточным количеством твоей энергии, то она спускается в сознательный план и там реализуется в качестве материально-вещественных событий и предметов.
Для «режиссёров» «фильма» все эти подсознательные желания есть просто своего рода заявка на воплощение в действительность, которая ждёт свой черёд для проработки, потому что они могут реализоваться только при определённом наполнении энергии и лишь тогда могут считаться твоим выбором. Поэтому мысль, подуманная однажды, не считается выбором и уходит в подсознание. Но мысль, подуманная множество раз, уже считается заявкой на реализацию. «Сценаристы» и «режиссёры» начинают её проработку. Так готовится этот грандиозный «фильм» путём выбора всех вас, всех его участников.
В: А главный наблюдатель, Творец?
[ad2][/ad2]
С: Он думает всеми вашими мыслями, чувствует всеми вашими чувствами, производит все ваши действия. Он во всём и в каждом из вас. Как, скажем, когда ты ходишь, то в этом участвует всё твоё тело: мышцы, глаза, ступни и все клетки одновременно.
В: Но нам говорят, что иллюзия есть просто сон. А кроме неё есть реальный прекрасный мир, вне этой иллюзии.
С: Да. Ваш Первотворец спит и видит сны.
В: То есть возможно Его пробуждение?
С: Оно не только возможно, оно неизбежно. Как ты спишь по ночам и неизбежно пробуждаешься, так и Он спит в данный момент и видит сны о вашем мире. Он очень юн по меркам Мироздания. Поэтому Ему также как и молодым людям нужно много сна. Кроме того, Его сны – это Его обучение. Он обучается Творению во сне, в Своём Божественном сне, чтобы потом в реальности при пробуждении обладать всеми навыками и усвоить все необходимые уроки.
В: То есть мы есть просто проекции в «учебном фильме» Первотворца?
С: Можно назвать это и так, но ты вкладываешь в это обидные нотки, как будто вас используют.
В: Я имею в виду, что когда Он проснётся, то мы все исчезнем как сон?
С: Нет. Вы проявитесь в Его мире. Всё подобно. Как из вашего подсознания в реальный для вас сознательный мир проявляются все ваши грёзы, так и Его Грёза при просыпании проявится в реальный для Него мир.
В: И далее Он опять будет просыпаться в другом мире?
С: Да, ты правильно поняла. Вспомни, ты просыпаешься в одном сне, потом просыпаешься в следующем и так далее.
В: То есть мы есть подсознательный план Первотворца?
С: Да, именно так. Или можно сказать: вы есть проба пера Первотворца. Его уроки в Его Божественной школе. Только Он проходит эти уроки на виртуальных тренажёрах. Учится творить в «творческой мастерской» во сне, и все Его сны наблюдаются Его учителями и инструкторами. Именно поэтому реальный для Него мир пока не стремится пробудить вашего Творца, поскольку не уверен, что подобное творчество необходимо проявить в реальный мир за завесой, что подсознательные стремления вашего Творца вписываются в мир космических реалий.
В: А как насчет того, что ты мне говорил: что был создан Мир и Антимир, и существа из Антимира проникли в Мир, поэтому идёт война между Светом и Тьмой?
С: Всё это – часть сценария гениальных сценаристов и создание всех возможных вариантов ролей в системе дуальности.
В: Значит, если кто-то питается кем-то, это просто сценарий?
[ad2][/ad2]
С: Это просто энергообмен в рамках данного сценария, который вы выбрали. Если вы выбрали данный сценарий, то вы выбрали априори и всю систему энергообмена в данном сценарии.
Представь, как ваши дети выбирают виртуальные игры в войну, они же не предполагают, что будут убиты, они надеятся всё время выигрывать, и эта игра им нравится. Но в процессе виртуальных игр они бывают убиты,их убивают. И пока они не наиграются в эту игру, они все время будут к ней стремиться, пока не поймут её бессмысленность.
В: Бессмысленность игры?
С: Да, что их выбор бессознателен. Тогда они начнут осознанно выбирать свои игры и понимать ответственность за свой выбор.
В: Какая же ответственность? Кто-то создал увлекательный банк игр и дал доступ в него всем. Какую ответственность должны нести игроки?
С: Осознавать свой выбор, его мотивы. Вы все связаны, сумма ваших выборов есть выбор Творца, путь, по которому Он развивается. Но в процессе игры появились её участники, которые решили сами управлять Игрой почти единолично, поэтому создали некие механизмы бессознательного управления игрой других участников путём навязывания им разных способов мыслеформ выбора тех или иных игр. Задача всех игроков выйти из Бессознательного и начать осознанно реализовывать творческие потенциалы Творца.
Сейчас многое зависит от вас. Он не может выйти из Игры или проснуться, пока вы все не наиграетесь в свои игры и не начнёте производить свой выбор использования Его творческой энергии осознанно. Когда вы начнёте это делать, вы начнёте осознанно направлять свою творческую энергию, как бы выделенную вам Творцом во временное пользование, направлять её на творение определённых осознанно выбранных вами мыслеформ. Тогда вы сможете наполнить бессознательный план Творца энергетически, и эта реальность проявится в следующем реальном мире, реальном для Первотворца. Он проснётся в своем мире, в котором вы из проекций перейдёте в реальных персонажей, из сна Первотворца проявитесь в Его бодрствование.
В: Но если в этом мире осознанно будут существовать убийцы и насильники, пищевая цепочка, то что тогда?
С: Вот это и беспокоит высшие миры. Для них сны Первотворца – это кошмары, от которых Он не может пробудиться. С одной стороны, они хотят Ему помочь избавиться от кошмаров во снах, а с другой, они понимают, что данным кошмарам нельзя дать проявиться в бодрствование Первотворца.
В: Тогда что такое в этой аналогии есть наш переход и наше вознесение?
С: Постепенное просыпание от кошмаров иллюзий. Переход к осознанному выбору. Вас постепенно готовят к проявлению в бодрствующий мир мироздания.
В: Значит, Иисус и прочие Учителя просто спускались как бы в сны Творца?
[ad2][/ad2]
С: Они есть также часть Его сна. Часть из них практиковали то, что вы называете «совместное сновидение», то есть намеренно спускались в определённый слой сна Творца для того, чтобы помочь тем, кто застрял на низших уровнях этого сна.
В: А у этого сна есть разные уровни?
С: Да, как в вашем фильме «Начало», там люди спускаются и поднимаются по уровням сна. Также происходит и с вами. Вы также поднимаетесь по разным уровням сна Первотворца.
В: Так Творца или Первотворца?
С: Под Первотворцом я имею в виду Того, Кто подумал мысль о дуальности.
В: То есть Элохим Тетраграмматон. Или как его ещё называют – Ильда Баоф.
С: У него множество имён.
В: Почему множество?
С: Разные имена на разных уровнях сна. Разное Его проявление на разных уровнях сна.
В: А кто ты в этой всеобщей спячке?
С: Я – качество Первотворца, я уже говорил. Я есть Его стремление к разделению. Каждый Архангел есть Его некое качество, которое реализуется. Каждый Архангел отвечает за проработку во сне, за проявление во сне данного качества во всех его возможных вариациях.
В: То есть то, что ты называл Школой Богов и 13 классов школы, есть на самом деле 13 уровней сна Первотворца нашего мира?
С: Почему это нельзя назвать Школой Богов? Это обучение во сне Божественного Существа.
В: Хорошо. А то, что говорит мне Абсолют, что мы все есть мини-абсолюты, что в нас в каждом заложены все абсолютные потенциалы?
[ad2][/ad2]
С: Это всё то, что заложено в Первотворце, Его потенциалы. В этом и состоял эксперимент: родить Божественное дитя, в котором есть все таланты Родителя, все Его потенциалы. Далее это Божественное дитя начинает раскрывать свои таланты один за другим. Но в этом оказалась загвоздка. Потому что в связи с созданием дуальности, в первую очередь стали раскрываться тёмные потенциалы, которые потом искали уравновешивание светлых потенциалов. Получалось что Тьма более активна в своей реализации, потому что Тьма есть как раз порождение отделения в форму. И в этом сон Творца, Его обучающий сон дал такой перекос, который сейчас и пытаются контролировать высшие силы мира бодрствования. Вы все есть частички Его потенциалов, потенциалов Абсолютного Творца.
В: Тогда с кем я разговариваю под именем «Абсолют»?
С: С абсолютной частью Первотворца. С абсолютной частью Его в тебе как части Первотворца.
В: Такое впечатление, что само Божественное дитя находится ещё в грудничковом возрасте.
С: Да, это можно назвать и так. Он ещё очень юн, и поэтому вам вместе с ним необходимо пройти все этапы Его становления. Потому что вы есть просто части Его, клетки Его Божественного Организма.
В: Я так понимаю, что и Он есть клетка какого-то более масштабного и грандиозного Божественного Организма?
С: Да, это так.
В: И значит, эта клетка больна?
С: Да, она заражена вирусом дуальности. Можно сказать и по-другому: как у вас испытывают врачи на себе вирусы или делают прививки от вируса, которые содержат этот вирус, для адаптации к нему организма, так и в данном случае идёт излечение от вируса дуальности и повышения устойчивости Божественных организмов к данному вирусу. Всё подобно.
Sorry, the comment form is closed at this time.
Sorry, the comment form is closed at this time.