Фантомы, их роль в иллюзии, опыте и построении сценария картины мира
Любим Ваши ЛАЙКИ!
Фантомы, их роль в иллюзии, опыте и построении сценария картины мира
[caption id="attachment_20290" align="alignleft" width="300"] Фантомы, их роль в иллюзии, опыте и построении сценария картины мира[/caption]Морея: Добрый день, с кем сегодня будем общаться?
Софоос: Я приветствую вас, я Архистратиг Михаил. Сегодня вашу тему будет освещать Учитель Тиоссий, поскольку эта тема более близка ему, более понятна с точки зрения вашего понимания — фантомы их роль.
Морея: Я приветствую вас, Учитель Тиоссий. Просим дать определение, что такое фантомы, их роль в иллюзии, опыте и построении сценария.
Софоос: Я приветствую вас, я рад создавать новые представления о достаточно мало изученном аспекте, который должен был давно привлечь ваше внимание и более подробно быть изучен с точки зрения понимания общего Мироздания, с точки зрения понимания вашего нахождения в пространстве, с точки зрения понимания общевселенского развития. Дело в том, что слово фантом было выбрано как некий прототип человеческого творчества, который создавал подобие себя, подобие собственного поведения, подобие некого совпадения собственной ипостасью, либо информационными полями. Это было сделано очень давно, это было сделано еще в средневековье, и слово фантом – это ассоциация некого совпадения, некого дублера.
С точки зрения истинного понимания фантома, это не совсем так, поскольку даже при совпадении внешнего облика совершенно по-разному устроены внутри энергетические поля, сама конструкция, собственно его внутреннее и внешнее соведение с вышестоящими Разумами. Поэтому будем считать что фантом — это нарицательное имя совершенно другой модели, прототипа развития, прототипа условного наблюдателя. По сути, фантом, если правильно переводить его словами вашего понимания – это косвенный источник наблюдения вышестоящей системы для развития сценарного плана, для определения системы понимания человеческого поля информации, человеческого поля развития, человеческого поля определения в пространстве.
Если назвать еще более точно, то фантом – это некая структура, комплекс, соединенный в единопонимаемое значение, которое выполняет несколько функций: первая задача – это наполнить пространство иллюзии, вторая задача – это определить косвенный или прямой источник наблюдения, и третья задача – это наполнить, энергетические поля конструкций и пространства, которое необходимо поддержать, которое необходимо соотнести в целом как поле, понимаемое для человека как его мировоззрение, как его внешний мир. Поэтому эти три функции соответствуют пониманию той конструкции, о которой вы задали вопросы. С точки зрения сценарного плана как наиболее часто употребляемого функционала этой конструкции фантомы выполняют очень большую роль, по сути они создают более 80-90% пространства той иллюзии, которая связана с жизнедеятельностью человека, с его пониманием внешнего окружения, с его пониманием пространства города, улицы, населенных пунктов и т.д.
Все эти хаотические движения, все эти люди, которые выходят и входят в магазины, ездят на машинах, в большинстве своем представляются фантомами, поскольку сборка событий, которую осуществляет система Миротворцев, не позволяет собрать в единомоментное понимаемое пространство полноценных наблюдателей состояний человеческого определения, наблюдения, видения пространства. Это связано с тем, что у каждого человека идет собственное соведение пространственного поля, пространственного алгоритма, вектора, хорды временного состояния. Это временное состояние очень сложно наслаивается в сценарном плане на поля других людей, и практически невозможно совместить полноценно те картины, которые вы наблюдаете в виде больших демонстраций скопления людей на какой-то площади или стояния в пробках. Это связано с разными причинами, в основном это связано с техническими характеристиками тех полей, которые собираются системой Миротворцев. Это связано с тем, что так удобней собирать сценарный план, так полноценней выглядит иллюзия.
Поэтому с точки зрения удобства, с точки зрения наполнения содержательного плана внешнего пространства, внешнего мировоззрения, фантомы употребляются наиболее часто как наполненность, как сценарии, как некая видимая картина мира. С точки зрения понимания окружающих людей фантомы также играют очень важную роль, поскольку очень часто человек общается ни с собственными родственниками и даже ни с собственными детьми, а с фантомами, если он смотрит их по видеокамере, либо общается по телефону, либо соединяется с ними через какие-то внешние источники и может видеть их даже рядом. С точки зрения внутреннего содержания человек не определяет, что это фантом. Он может определить это, только приблизившись к нему на минимальное расстояние, практически прижав его к груди, и только тогда, если это близкий, ребенок или родитель, или какой-то очень близкий человек, собственно наблюдатель может это прочувствовать.
Но Высшее Я никогда не допустит сборку такого события, если это не дано специальным опытом изучения, определения фантомов. Следовательно отличить фантома от реального человека наблюдателю практически невозможно, хотя у вас там есть этот вопрос, и я на него уже ответил, отличить фантома от человека практически невозможно, это можно сделать только тем людям, которые видят энергетику человека, тем людям, которые видят энергонасыщенность пространства, обладая способностью энерговидения. Поэтому фантомы выполняют не только роль окружающих людей, но и выполняют роль сборки сценарного плана, наполнения событийного ряда собеседников, окружающих людей, и для человека это является привычным, обычным, и человек не подразумевает, что он видит не наблюдателей в полноценном измерении, а именно фантомы.
Вы можете задать вопрос, как управляются эти фантомы и кто заставляет их говорить, и как они определяются.
Как ни странно, собственно, фантомами управляет ваше Высшее Я, и в первую очередь оно заказывает количество фантомов, их характеристики и даже определенную фразеологию, их акцент или особенности речи. Дело в том, что существует единая база данных людей, которая определяет фантомы, и эта база данных копирует определенного человека, перенося его в ваше пространство, определяя его в этом состоянии, определяя в тех модальностях и углах, которые необходимы для беседы, для необходимой встречи. И как вы понимаете, и как уже этот материал давался ранее, очень часто человек, беседуя с другим, может вспылить, может поссориться, но на самом деле у другого человека этого состояния не будет, он даже не будет помнить об этой встрече, он даже не будет знать, что кому-то нагрубил, что кому-то нахамил или сделал какую-то неприятную вещь.
Sorry, the comment form is closed at this time.
Sorry, the comment form is closed at this time.